Мы в соцсетях. Подпишись!

 Пропагандистские росСМИ обвиняют радиостанцию "Эхо Москвы" в работе на Госдеп: Формирует прозападную позицию и дестабилизирует общество

 Пропагандистские росСМИ обвиняют радиостанцию "Эхо Москвы" в работе на Госдеп: Формирует прозападную позицию и дестабилизирует общество
В эфире федерального новостного телеканала "Россия-24" был показан сюжет "Эхо Госдепа", в котором радиостанцию обвинили в дестабилизации общества.Как сообщает oi5.ru со ссылкой на "Укринформ", сюжет, в котором утверждается, что радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями, опубликован на YouTube.

Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с "Эхом Москвы"", - начинает сюжет телеведущий.

Доказательством того, что "Эхо Москвы" сотрудничает с такими НКО, авторы сюжета называют встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации "Репортеры без границ" и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге.

На встрече, как сообщается, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты "Эха Москвы" Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность Алексея Навального, с которым представители "Эха Москвы" позже встречаются в ресторане, "обнимаются и берут интервью".

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году "Эхо Москвы" получило более трех миллионов рублей от своих "зарубежных контрагентов", перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. Им, говорится в сюжете, передавали "комментарии экспертов из понятно какого лагеря". Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с "Радио Свобода" и участие гостей и сотрудников "Эха Москвы" в различных зарубежных программах и форумах.

В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.
©censor.net.ua