Facebook ежедневно удаляет миллион фейковых аккаунтов – Цукерберг

Facebook ежедневно удаляет миллион фейковых аккаунтов – Цукерберг


Глава корпорации Facebook Марк Цукерберг заявил, что администраторы социальной сети ежедневно удаляют около миллиона фейковых аккаунтов, часть из которых связаны с политическими кампаниями различных правительств. Об этом он заявил в своей речи на международной конференции по безопасности в Мюнхене.

«Сейчас мы удаляем более миллиона фальшивых аккаунтов в день. Подавляющее большинство из них проявляют в течение нескольких минут после регистрации. Большая часть из них не связана с государственными субъектами, которые пытаются повлиять на выборы. Они являются комбинацией спамеров и людей, которые пытаются делать разные вещи. Но, безусловно, некоторые из них – часть кампаний правительств», – сказал Цукерберг.

По его словам, Facebook пришлось поменять алгоритмы и политику отслеживания активности пользователей после скандала с выборами в США 2016 года. Тогда обвиняли Россию в ведении информационной кампании, в том числе и в фейсбуке, которая, вероятно, помогла Дональду Трампу победить на президентских выборах. После этого Цукерберга вызвали в Конгресс для дачи показаний. Facebook удалил почти 300 аккаунтов и более 1500 страниц из Украины, России, Таиланда и Гондураса – СМИ

«После «брекзиту» и выборов в США 2016 года, когда мы и, честно говоря, все интернет-компании не сразу поняли, какие информационные кампании вели Россия и другие страны в интернете, после тех выборов 2016 года, мы действительно посмотрели на это и сказали: «Хорошо, ситуация с безопасностью, с которой мы сталкиваемся, это не просто традиционные хакерские атаки, с которыми мы имели дело раньше. Сейчас подобные скоординированные информационные кампании станут более важной частью сферы. Так что нам нужно убедиться, что мы сможем предотвратить это в будущем», – рассказал Цукерберг.

С 2016 года Facebook изменил рекламную политику. Каждый рекламодатель, который хочет заниматься политической рекламой, должен получить разрешение и подтвердить свои личные данные и свое местоположение. Такая политика компании предусматривает, что реклама четко отражается в ленте, а пользователи видят, кто за нее заплатил.

Модераторы компании уже неоднократно удаляли сотни аккаунтов, которые связывали с российским так называемым «Агентством интернет-исследований» («фабрикой троллей»). Именно его деятельность расследуют в США в рамках уголовного дела о вмешательстве в избирательный процесс. Россия любое вмешательство отрицает.