Радио Свобода вошло в пятерку самых эффективных украинских медиа-брендов

Радио Свобода вошло в пятерку самых эффективных украинских медиа-брендов


Радио Свобода вошло в пятерку самых эффективных украинских медиа-брендов, свидетельствуют результаты исследования Центра контент-анализа.

Цель исследования, как утверждают его авторы, - выявить потенциал популярных медиа как платформы для распространения идей или фактов, их способности привлекать внимание интернет-аудитории к своим сообщениям и провоцировать дискуссию в сетевом пространстве.

Авторы рейтинга указывают на то, что обычно на украинском рынке учитываются показатели посещаемости. Именно поэтому было решено создать методику, которая бы учитывала качество аудитории, цитируемость и влияние в Facebook.

"Соблюдение редакцией журналистских стандартов, другие характеристики контента, источники доходов и финансовые показатели медиа не попали в объектив этого исследования, хотя они, безусловно, влияют на репутацию ресурсов и их эффективность в качестве медиа-канала", - отметили в Центре контент-анализа. ©www.radiosvoboda.org