Мы в соцсетях. Подпишись!

«Секретный соус» компании Cambridge Analytica для психологических манипуляций избирателями во всем мире?

«Секретный соус» компании Cambridge Analytica для психологических манипуляций избирателями во всем мире?


Британская аналитическая компания Cambridge Analytica оказалась в центре противоречий из-за подозрения в злоупотреблении личными данными как минимум 50 миллионов пользователей социальной сети Facebook. Компанию обвиняют в использовании этой информации для психологических манипуляций с целью повлиять на результаты выборов в разных странах мира.

С чего все началось?

18 марта два издания – The New York Times и The Observer – сообщили о получении аналитической компанией Cambridge Analytica личных данных миллионов пользователей Facebook в 2014 году. В публикациях утверждали, что компания использовала информацию для того, чтобы получить больше голосов за президентскую кампанию Дональда Трампа.

Телеканал Channel 4, в свою очередь, под прикрытием отправил своего репортера для того, чтобы тот встретился с руководством аналитической компании Cambridge Analytica. Cambridge Analytica принимали участие в более чем 200 избирательных кампаниях по всему миру ©www.radiosvoboda.org