В угоду оккупантам: Скандальная "украинская" газета написала Путину донос на крымских татар - Муждабаев

 В угоду оккупантам: Скандальная "украинская" газета написала Путину донос на крымских татар - Муждабаев


"Вчера, в четверг 18 августа, "украинская" газета "Вести" из одноименного холдинга, выходящая в Киеве, опубликовала донос на крымских татар. Все можно не читать, для понимания достаточно выделенного абзаца." Об этом пишет в блоге Украинской правды заместитель гендиректора крымскотатарского телеканала ATR Айдер Муждабаев, информируют Патриоты Украины, продолжая:





Я написал "русская" в кавычках, потому что не могу, в отличие от Мининформа, ГПУ, СБУ, МВД и других органов, отвечающих за безопасность страны, считать СМИ, принадлежащее сбежавшему в Москву Клименко (а де-факто – рупор Януковича-украинским.

Вдумайтесь, что произошло. "Украинское" СМИ высасывает из пальца "версию", к которой не опустилось ни одно русское СМИ, включая "Лайфньюс". То есть подсказывает российской пропаганде, что нужно "перевести стрелки" на крымских татар – на их лидеров, на Меджлис, который уже запрещен оккупационной властью. И делает это в тот момент, когда репрессии против крымских татар резко ужесточаются.

Я не нашел подходящего по образной силе слова, чтобы это охарактеризовать действие. Подберите, если сможете, сами.

P. S. А чуть позже в четверг пришла еще одна медиановость. Власти, оказывается, имеют претензии к детскому крымскотатарскому телеканала Lâle, готовят ему внеплановую проверку. Может быть, не все сразу поняли. Это делают не российские власти.

P. P. S. Когда я уже опубликовал этот пост, мне позвонили осведомленные коллеги из Москвы и сказали, что киевские "Вести" не сами выдумали "версию" о крымских татар, а работают строго по кремлевский темникам освещения "диверсии" в "украинских" СМИ.

В общем, я нас всех поздравляю.