Мы в соцсетях. Подпишись!

«Би-Би-Си» удалило статью о Порошенко до решения суда

«Би-Би-Си» удалило статью о Порошенко до решения суда


Служба «Би-Би-Си» удалила статью о якобы оплату президентом Украины Петром Порошенко встречи с президентом США Дональдом Трампом до решения суда, сообщила пресс-служба компании в комментарии «Общественному телевидению». Адвокаты президента Украины требуют от суда обязать «Би-Би-Си» признать содержание публикации ложным.

«Мы решили удалить статью с нашего веб-сайта на время ожидания результата», – говорится в сообщении.

Также в «Би-Би-Си» считают, что «действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело».

23 мая 2018 года журналисты опубликовали статью под названием «Юристу Трампа «Украина заплатила» за организацию встречи в Белом Доме». В тексте говорилось, что адвокат Трампа Майкл Коэн получил минимум 400 000 долларов за организацию первой встречи между президентом Украины Петром Порошенко и президентом США Дональдом Трампом в июне 2017 года.

Адвокаты в иске от 3 сентября 2018 года убеждают, что через публикацию Порошенко «понес серьезный репутационный ущерб, пережил существенный стресс и смущение». Кроме того, она нанесла ущерб не только имиджу президента Украины, а и его репутации политика и предпринимателя. ©www.radiosvoboda.org