Мы в соцсетях. Подпишись!

В России нашли «идеологические установки террористов» на сайте Би-Би-Си

В России нашли «идеологические установки террористов» на сайте Би-Би-Си


Представители российского цензурного органа «Роскомнадзор» проверили сайт Русской службы Британской вещательной корпорации (Би-Би-Си) и заявили, что нашли там материалы, «которые транслируют идеологические установки международных террористических организаций».

«Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства», – заявили в «Роскомнадзоре».

Также ведомство объявило, что с 14 до 31 января проведет проверку ООО «Бритиш телевижн» (эта организация транслирует сигнал телеканала BBC World News на территории России) на предмет соблюдения требований в сфере телерадиовещания. В частности, «Роскомнадзор» хочет убедиться, что BBC World News не принадлежит иностранной организации более чем на 20%.

Представитель корпорации Би-Би-Си заявил, что она работает в России согласно российскому законодательству.

В декабре 2018 года британский медіарегулятора Ofcom признал российский телеканал RT (бывший Russia Today) виновным в нарушении правил вещания в Великобритании, а именно в несоблюдении принципа беспристрастности и объективности.

Расследования в отношении RT было начато в апреле 2018 года. Речь шла, частности, о том, как канал рассказывал об отравлении российского разведчика-перебежчика Сергея Скрипаля в передачах Worlds Apart Оксане Бойко, Crosstalk с Питером Лавеллем и новостных выпусках. Позже к этому добавились расследование того, как RT освещал военную операцию США и союзников в Сирии, разгром лагеря ромов в Киеве и так далее. ©www.radiosvoboda.org