Мы в соцсетях. Подпишись!

Российские каналы показывают «злой Запад» в 4 раза чаще, чем рекламируют Coca-Cola – исследователи

Российские каналы показывают «злой Запад» в 4 раза чаще, чем рекламируют Coca-Cola – исследователи


Аналитическая группы по вопросам гибридной войны Украинского кризисного медиацентра проанализировала все новости, а также политические ток-шоу на трех основных телеканалах России за последние три с половиной года и сделала вывод, что кремлевские медиа пытаются показать, что несмотря на лучшую экономическую ситуацию и лучше жизни в странах Запада, он остается «злом».

«В среднем в негативном свете Запад упоминается на этих каналах 25 раз на день. Для сравнения Coca-Cola, бренд Coca-Cola, имеет только шесть выпусков своей рекламы в день на этих каналах», – рассказала руководитель исследования аналитической группы Любовь Цыбульская во время конференции «Уроки гибридного десятилетия: что нужно знать для успешного движения вперед».

По словам Цибульской, все три каналы принадлежат Кремлю или на прямую, или через подконтрольные ему организации. Исследователи, говорит Цибульская, и без этого понимали, что российское телевидение демонизирует запад, однако хотели продемонстрировать это количественно. ©www.radiosvoboda.org