Мы в соцсетях. Подпишись!

Ход конем – Аласания прокомментировал конфликт НСТУ с утренним шоу

Ход конем – Аласания прокомментировал конфликт НСТУ с утренним шоу


Телеканал «Эра-медиа» подал иск против Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НСТУ) сразу в несколько судов, оспаривая расторжение соглашения о сотрудничестве. Об этом рассказал председатель правления общественного вещателя Зураб Аласания. Он, впрочем, уверяет, что в случае прекращения сотрудничества с «Эрой» утренний эфир будет чем заполнить.

Скандал вокруг программы «Доброе утро, страна!» начался после того, как 5 июля в эфире программы выступила лидер партии «Батькивщина» и кандидат в президенты Юлия Тимошенко. Среди прочего, она заявила, что президент Порошенко не хочет проводить выборы и ведет переговоры с главарями преступных группировок «ЛНР» и «ДНР».

9 июля на страницах программы в соцсетях появилась информация о том, что «UA:Первый» закрывает передачу.

«После эфира с Юлией Тимошенко руководство национального общественного телевидения сообщил, что нас закрывают. То есть вы должны понимать: канал закрывает найрейтинговішу программу в эфире «UA:Первый» после интервью с оппозиционным политиком. Очевидно, что перед выборами власти не нужна объективная и независимая журналистика», – заявила в видеообращении к зрителям одна из ведущих Татьяна Терехова.

Однако председатель «Общественного» Зураб Аласания обнародовал фото письмо ООО «Эра-Медиа», которое занимается производством программы «Доброе утро...», о расторжении договора о сотрудничестве. Письмо датировано 7 июня 2016 года. ©www.radiosvoboda.org